#smm #таргет

Что такое "client_id" или как показывать рекламу пользователям других сайтов.

Авторизацию через ВКонтакте подключают популярные магазины, форумы, СМИ и веб-приложения. Чтобы показывать рекламу ВКонтакте на аудиторию этих сайтов сделайте 3 действия: выберите сайт где есть авторизация через ВК, скопировать client_id, запустить рекламу.
Как настроить таргетинг ВК на аудиторию чужих сайтов
Сайты без авторизации, регистрации с помощью социальных сетей это уже не современно. Бренды подключают авторизацию через социальные сети для удобства пользователей. Lamoda, Wildberries, 220 Вольт, Юлмарт, М.Видео уже используют авторизацию через социальные сети. Среди прочих, у них есть авторизация через ВКонтакте. Это удобно, но есть другая сторона. Так сайты отдают доступ к своей аудитории. Не просто аудитории, а к тем, кто авторизовался в личном кабинете с помощью ВКонтакте.

Авторизацию через ВКонтакте подключают популярные магазины, форумы, СМИ и веб-приложения. Чтобы показывать рекламу ВКонтакте на аудиторию этих сайтов сделайте 3 действия: выберите сайт где есть авторизация через ВК, скопировать client_id, запустить рекламу.

Как настроить рекламу на аудиторию чужих сайтов
Зайти на сайт интересующей вас тематики, найти там заветную кнопку авторизация через ВКонтакте, и нажать на нее. Если вы уже авторизовались ранее, то вас перекинет в личный кабинет или куда там ведет ссылка после авторизации. Разлогиньтесь из ВК, чтобы получить окно авторизации, которое нам нужно. А если вы впервые авторизуетесь на этом сайте, то приложение попросит доступ к вашей информации. Разные сайты просят разный доступ, но дальше этого окна нам идти не нужно.


На скрине видно от куда доставать этот самый Client ID.
Скопировать client_id приложения. На скрине изображено что нам нужно. В каждом приложении есть свой, так называемый параметр client_id. Его можно найти в адресной строке в окне авторизации с сайтом. Просто найдите в адресной строке client_id=КАКИЕ-ТО_ЦИФРЫ. Вот эти цифры нам и нужны. Скопируйте их себе, их можно использовать в рекламе.


Настроить рекламу на аудиторию этого сайта.

Следует примерно представлять кто посетители этого сайта, прежде чем рисовать объявление и писать текст к нему. Объявление должно быть с предложением именно ля этой аудитории сайта. Если бы это бы форум мамочек, то мы бы написали в объявлении что-то типа "Оденьте своего ребёнка в школу. Скидки молодым мамам до 30%! и использовать таргетинг по интересам на тех, у кого есть дети определенного возраста. В моём случае, к сожалению, не нужны мамочки с их детьми. Думаю им не интересны какие-то курсы по СММ.

Создаем объявление и в графе интересы вставляем этот самый "КЛИЕНТ АЙДИ" в поле «Приложения и сайты». Шааа. Готово! Теперь мы будем крутить рекламу на пользователей этого сайта. Это же круто!

Теперь мы можем донастроить таргетинг по возрасту, полу, географии. Нужно разбить аудиторию на возрастные сегменты? Изи. Нужно пересечь с участниками тематических пабликов или ивентов. Ваще изи.

Мы проанализировали 50 популярных сайтов интернет-магазинов, СМИ и SaaS проектов и собрали client_id для рекламы. Можете пользоваться этими табличками.

Здесь в конце эта табличка: https://vk.com/page-69248814_54071939

ДАРИМ БОНУСЫ НА 50 ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА ПОДПИСКУ!
Получи бонусы для бизнеса на 50.000 Рублей в первом же письме!
Это не обман. Все наши подписчики благодарны нам! И вы в любую секунду сможете отписаться от рассылки, нажав кнопку "Отписаться" в конце письма.
Made on
Tilda